Главная » 2008»Декабрь»17 » [16.12.2008] Продажи Nokia 5800 XpressMusic «убили» iPhone. Окончательно
[16.12.2008] Продажи Nokia 5800 XpressMusic «убили» iPhone. Окончательно
11:27
60% - ровно на столько по прогнозам компании Эльдорадо повысился спрос на смартфон Nokia 5800 внутри сети.
Как сообщает пресс-служба компании, до конца года сеть рассчитывает
продать на 16 тысяч аппаратов больше, чем планировалось ранее. Начиная
с 10 ноября в своем интернет-магазине Эльдорадо начал принимать
предварительные заказы на покупку устройства, и до официального старта
продаж было оформлено более двух тысяч пред-заказов. А в период с 1 по
14 декабря всего удалось продать более 4000 смартфонов Nokia 5800.
Кроме того, по оценкам специалистов компании, за оставшиеся до Нового
Года две недели удастся продать еще 10 тысяч экземпляров.
«Ранее мы планировали продать около 10 тысяч смартфонов Nokia 5800 в
течение декабря, однако ажиотажный спрос на телефон в нашей сети (его
часто раскупают быстрее, чем мы успеваем довезти новую партию) убедил
нас, что продажи на 60% превысят ожидаемую цифру», - комментирует продажи Максим Павлов, руководитель направления «Мобильные телефоны» компании «Эльдорадо».
Музыкальный смартфон Nokia 5800 XpessMusic был анонсирован в начале
осени 2008 года. Он оборудован 3,2 дюймовым тачскрином, разработанным
для управления пальцами, отображающим до 16 млн цветов. Аппарат также
оборудован специальной сенсорной клавишей для моментального доступа к
функциям работы с изображениями, видео, музыкой и Интернетом. Также в
коммуникатор встроена 3Мп камера с оптикой Carl Zeiss. Nokia 5800
оборудована 140 Мб внутренней памяти, в комплект поставки входит карта
памяти на 8 Гб, сам аппарат будет поддерживать карты памяти объёмом до
16 Гб. Основная особенность смартфона – его музыкальная направленность.
Для улучшения звучания музыки в аппарат также встроены стереодинамики.
Отметим, что у Apple iPhone еще есть шансы наверстать упущенное, ведь
как подсчитала компания «Телефон.ру», осталось реализовать всего 2.8
млн штук из запланированной партии. Ну а если говорить серьезно, то,
конечно же, шансов уже нет никаких. iPhone «пролетел» также быстро, как
и прилетел на российский рынок.